Levi’s вместе с Google создают интерактивную ткань.

 

 

Что общего могут иметь передовой производитель джинсов и технологический гигант?

Помимо общего региона происхождения в заливе Сан Франциско, торговые марки Levi’s и Google объединяет стремление изменять жизнь людей на планете. У одних – синие джинсы, изобретение времен золотой лихорадки, изменившие манеру одеваться во всем мире, у других – технология поиска, изменившая способ получения информации человечеством.

На данном этапе компании работают вместе над не менее значимой задачей – подразделение Google’s Advanced Technology and Projects (ATAP) анонсировало проект Jacquard и объявило Levis его официальным партнером.

Целью данной инициативы является преодолеть традиционные ограничения портативных технологий путем отделения тач-интерфейса от цифрового устройства. Jacquard делает ткань интерактивной – обычные жесты типа прикосновения или проведения пальцем посылают беспроводной сигнал на устройство пользователя и позволяют взаимодействовать с ним так же эффективно, как и напрямую.

Важно отметить, что по общим характеристикам такая ткань не будет отличаться от любой другой, что позволит использовать технологию в одежде любого стиля и фасона. Более того, ее можно будет интегрировать в головные уборы, сумки, мягкую мебель, игрушки и еще массу других вещей, перед нами открываются поистине невиданные горизонты возможностей!

«Когда зашла речь о выборе партнера для Jacquard, торговая марка Levis была первым, что пришло на ум», – говорит Иван Пупырев, технический руководитель продукта группы ATAP. «Этот бренд из Сан Франциско с богатой историей является законодателем моды, широко использующим инновационные методы производства джинсов. Они привнесут в проект свои глубокие познания и понимание одежды, своих потребителей и того, что они ценят».

История инноваций Levi Strauss & Co. началась с изобретения синих джинсов 142 года назад, но это был  лишь первый шаг. С момента дебюта женских джинсов в 1934 и до сегодняшней революционной работы, которая ведется в лаборатории Eureka Innovation, компания ни на миг не сворачивала с инновационного пути решения потребностей потребителей и предлагала им одежду, которая делает жизнь лучше и проще.

Например, в 1937 Levis представил скрытые заклепки на задних карманах в ответ на жалобы покупателей на то, что их джинсы царапают мебель и седла, в 40х годах компания запустила линейку Левис 501 с застежкой на молнии (называемую 501Z) специально для жителей восточных штатов, непривыкших к традиционной застежке на пуговицах. В 60х они добавили нейлон в свои брюки, создав таким образом прототип современных стретчевых джинсов, а также презентовали модель 606 Super Slims, ставшую предшественником современных скинни. В 80х компания совершила еще одну революцию в мужском гардеробе, представив Dockers khakis (кежуал брюки схожего с чино кроя, вопреки названию производятся во многих нейтральных расцветках), которые срали причины появления кежуал пятниц, когда не обязательно приходить на работу в костюме.

«Оставаясь преданным своим аутентичным продуктам, Levis беспрестанно внедряет инновационные технологии, призванные справляться с вызовами современной жизни», – сказал Пол Дилинджер, глава отдела продуктовых инноваций компании, выступая на презентации проекта. «В нашем гипер-цифровом мире люди постоянно стремятся присутствовать в своем привычном окружении, при этом сохраняя цифровую связь. Работа, за которую взялись Google и Levi’s в рамках проекта Jacquard, принесет абсолютно новые эмоциональные и функциональные ощущения покупателям одежды».